+7 (383) 209-06-50 / info@be-soft.ru

Система «Куб» предназначена для ведения учета деятельности фитнес-клуба и анализа его работы. Простая и удобная в применении.

Позволяет вести финансовый и статистический учет. Работает как с одним филиалом, так и с сетью.

В системе реализовано:

  • учет клиентов с использованием клубной карты клиента – фиксируются анкетные данные, история покупок и посещений
  • учет групповых тренировок с последующим начислением заработной платы тренерам групповых программ
  • учет рабочего времени сотрудников (контроль и начисление заработной платы исходя из оплаты ставка/час)
  • работа с абонементами с возможностью ограничения их по времени, по количеству посещений по абонементу, по количеству использованных по абонементу единиц, по времени посещения. Также, «заморозка» (приостановка) абонементов
  • работа с договорными (корпоративными) клиентами
  • отчеты по реализации услуг и товаров в разрезе пользователя (администратора), тренера, корпоративного клиента, типу услуг и т.д.
  • работа с сертификатами
  • учет сопутствующих расходов, наличных денежных средств в кассе
  • работа с депозитными счетами клиентов
  • СМС рассылка, автоматические оповещения по СМС
  • анализ посещаемости клуба
  • реализация услуг в долг с последующим формированием отчета по долгам
  • различные виды отчетов – по активным и неактивным клиентам, по разовым посещениям и абонементам, по выбывшим и новым клиентам, по продленным абонементам, по посещаемости клуба, по заканчивающимся абонементам, по дням рождения, по групповым тренировкам, детальный по выручке, по расходам, заработной плате, по реализации товаров, по источникам информации (откуда клиент узнал о клубе/услуге)
  • Отслеживание выполнения ежедневного и месячного плана по выручке

 


Работа с клиентом

окно поискаПоддерживается работа с картами клиента. Для индивидуализации карт используется штрих-код.

Работа с клиентом в программе заключается в создании карточки клиента (с указанием анкетных данных), оформлении услуг, регистрации посещений.

Оформление услуги: открываем клиента, выбираем из прейскуранта услугу, указываем форму оплаты.

Регистрация посещения: открываем клиента, двойным кликом регистрируем посещение

При открытии клиента, пользователь сразу видит необходимую информацию - анкетные данные, фото, активные абонементы, информацию по долгам клиента и т.д..

Услуги могут быть: разовые или абонементы. Абонементы имеют срок действия, а также могут быть ограничены количеством посещений или количеством единиц. В случае ограничения по посещениям: при достижении определенного количества посещений абонемент заканчивается. В случае ограничения по единицам: каждый абонемент имеет определенное количество единиц; каждое посещение (или беговая дорожка или бассейн или какая-либо процедура) списывает с абонемента определенное количество единиц; когда единицы на абонементе заканчиваются, абонемент заканчивается.

По каждому клиенту ведется история покупок и посещений.

Установив план по выручке на каждый день, пользователи (администраторы) будут видеть какой суммы недостаточно для выполнения дневного плата, а также месячного.

Также ведется учет продаж сопутствующего товара.

данные по клиенту

Учет расходов

Если в клубе есть текущие расходы, например, аренда, бахилы и т.п., то их также учитываем. За период можно просмотреть сколько средств было потрачено на те или иные нужны.

расходы

Учет групповых и персональных тренировок

Для анализа и начисления заработной платы тренерам ведется учет групповых тренировок, а также персональных тренировок. Возможно формирование отчета по тренеру и другим параметрам.

Отчеты и анализ

Анализ работы клуба может быть выполнен на основе формируемых отчетов. А именно: по приросту клиентов, по "выбывшим" клиентам, постоянным клиентам, спросу на те или иные услуги, по корпоративным клиентам, по тренерам, по текущим расходам клуба, по затратам на заработную плату, по посещаемости и др...

отчет